Пять тибетских жемчужин..

image

Тайная практика тибетских лам, тысячелетиями хранившаяся в глубочайшем секрете, стала доступна в наше время.

 Пять несложных упражнений, выполняемых регулярно, дают впечатляющие результаты: омоложение, избавление от различных болей, нормализация веса, зрения, слуха, повышение выносливости и работоспособности, бодрость и хорошее настроение. Каждое упражнение следует выполнять по 21 разу, но исходя из ваших индивидуальных возможностей, самочувствия и возраста количество повторений может быть различно.Можно начинать с 5 и по мере освоения добавлять количество, довести до 21. После каждого упражнения рекомендуется сделать несколько глубоких вдохов и выдохов.Упражнения делайте строго в том порядке, в котором они представлены.

Упражнение 1

image

Встаньте прямо, руки разведите в стороны на уровне плеч, ладони направлены вниз. Начинайте медленно вращаться по часовой стрелке. Вращайтесь пока не почувствуете легкое головокружение. Возможно, сначала вам будет достаточно 3-5 оборотов, но постепенно старайтесь увеличивать не только число оборотов, но и скорость вращения. 

Упражнение 2

image

image

Лягте на спину и сделайте выдох.Ладони следует прижать к полу. При вдохе поднимите голову и прижмите подбородок к груди.После этого поднимите абсолютно прямые ноги вверх (таз остается на полу).Теперь, при выдохе, медленно, без рывков, опустите ноги и голову на пол. Расслабьтесь. 

Упражнение 3

image

Встаньте на колени. Опираться нужно на переднюю часть стопы. Колени и стопы на ширине плеч. Ладони расположены на задней стороне бедер.На выдохе наклоните голову вперед и прижмите подбородок к груди.При вдохе отведите голову назад, опираясь руками на бедра 

Упражнение 4

image

Сядьте на пол. Прямые ноги вытяните вперед. Ступни расположите на ширине плеч. Руками опереться в пол. Пальцы рук направлены вперед.При выдохе опустите голову и прижмите подбородок к груди. Вдыхая, отведите голову назад и одновременно поднимите тело до горизонтального положения. Как можно сильнее напрягите все мышцы, затем расслабьте. Вернитесь в положение с прижатым к груди подбородком.  

Упражнение 5 

image

Лягте на пол. Обопритесь на ладони и переднюю часть ступней, расстояние между ними чуть шире плеч. Коленями не касайтесь пола. При выдохе отведите голову до предела назад и прогнитесь. Затем во время вдоха выгните тело так, чтобы оно напоминало гору. Подбородок прижмите к груди. 

Есть еще шестое ритуальное действие, напишу о нем позже..могу лично..а можно и самому найти в просторах интернета) доступно.

Пять тибетских жемчужин..: 8 комментариев

  1. Око возрождения. Шестое ритуальное действие

     Это небольшой отрывок из книги Питера Кэлдера «Око возрождения», в котором описывается шестое ритуальное действие, не вошедшее в основной комплекс упражнений. За более подробной информацией рекомендуем обратиться к книге «Око возрождения».

    Трансмутацию сексуальной силы ламы осуществляют посредством шестого ритуального действия. Практиковать его можно только тогда, когда в теле ощущается присутствие сексуального желания, которое сигнализирует о наличии достаточного количества свободной энергии. Выполнение шестого ритуального действия заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком “ Ха-а-а-х-х-х …”, стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше — столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания — расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох. Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и “растворить” возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.

    image

    image

    image

    В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений. Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз, и еженедельно прибавляя по два. “Прикладная” практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при условии не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала в форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, не наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя в теле сексуальному желанию.

  2. Кстати, очень воодушевляющая книга “Око возрождения” Питера Кэлдера – правда, в переводе А. Сидерского она приобрела некорректные формулировки, например, которые вызывают чувство страха при невыполнении упражнений (у Сидерского при нарушении регулярности проведения упражнений пострадает сам выполняющий оных, а в оригинале “если прекратите, то ваши достижения пострадают”). А также там присутствует дополнительная информация(Лама Кы, Круг силы и пр.) , которой нет в оригинале – по факту продвижение собственной концепции и философии своей школы за счет уважаемого бренда(книги Питера Кэлдера). Короче, маркетолог он хороший. Надеюсь, так же как и учитель йоги….(:

    • Хм..ну что ж, давай по порядку. . Начнем с того, что Андрей Сидерский в пиаре не нуждается)), даже наоборот-он ведет себя достаточно тихо и незаметно, просто сама практика, результаты её и его разработки заставляют о нем говорить. Ведь только по этому можно сказать об учителе. К тому же он первый из русскоязычных мастеров йоги, и единственный, который в ногу со временем может достаточно внятно и адекватно объяснить и розъяснить, показать или направить, без лишних слов и соплей, которые так любит народ, если возникают вопросы. За плечами около 40 лет практики, что тут говорить. Были разные учителя..но..как то одних и не видно уже, как бы волна прошла, других убила их же практика, с третьими еще что то.. У йоги, настоящего воина главное выдержка. Время всё показывает. И глядя на учителя можно понять, что за практика у него за спиной и чем он на самом деле занимается. Учитель, который говорит о просветлении, умтротворении, вселенском счастье и там разные бла-бла-бла, да и к тому же сидит с надутым средним дань-тянем ( животом), который раздувает сам себя важностью, под видом серьезности своей практики, напоминает обыкновенного гос. чиновника, со всеми вытекающими, и которому скоро здесь не быть.
      А. Сидерский не то, чтобы переводчик текстов. Он переводит те тексты, для которых необходим именно тот перевод, тот смысл, который закладывался изначально, а не красивая литературная поэзия, которую, как яблочную жевачку будет жевать избалованнный УМ 🙂
      Насчет «некорректных формулировок» -тут не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду.
      «Страх, при невыполнении упражннний»? Тут всё верно. Он явно описал то, что ждет того, кто бросит это на полпути ( четвертьпути:) Но почему то ( хотя понятно почему) среднестатистический человек забывает об ответе, наказании за какие то (абсолютно любые) действия, если этот ответ или наказание не произошли сразу, и не случились одномоменто, а ростянуты во времени…в месяцах, даже годах. И потом не понимает как, что, откуда, зачем и почему… ну потом ясно, куча соплей, жалости к самому себе, и много философских разговоров.
      Вот, к примеру, предствим себя самолётом..Вот мы стоим в поле, хотим взлететь ( ну если хотим, конечно, ведь можем и не хотеть, а так всю жизнь бегать по салону, обустраивать его, пользоваться жилплощадью, забыв об истинном предназначении этого ЛЕТАТЕЛЬНОГО аппарата), так вот, стоим мы в поле и хотим взлететь. Но по полю, мягкому, вязкому и затягивающему разгоняться будет сложно, некоторые точно не разгонятся и не взлетят, другие, возможно, и смогут (с риском или без), тут и размер и внутреннее составляющее имеет значение, багаж и т.д, но их не много, и мы сейчас поговорим о среднестатистических.
      И, стоим, значит мы в поле, хотим взлететь, и тут перед нами начинают класть асфальт (!). Строить, так сказать, взлётную полосу, ну и ясно, что взлетная полоса должна быть определенной длины. И вот, мы кладём асфальт, кладём и тут …вдруг устали/забыли/забили/надоело/нет настроения/и т.д…и , этот наш самолет, огромный, тяжелый, со своими пассажирами/ тараканами, грузом/багажем разгоняется, точнее начинает разгоняться, но не хватает взлетной и он не успевает взлететь и тут дальше …ПОЛЕ !! :-о
      Тут не только практика и наработки пострадают, но и сам самолёт в хлам)
      Поэтому достроить нужно до конца..чтобы взлететь.. ну а когда взлетел, там тоже нужно работать.., но уже немного иначе, несколько по другому, ведь асфальт в небе нам уже не нужен. Там другая практика.

      P.S. и дело тут не в маркетинге, а в том, что если подходить к чему то, то подходить ответственно, с пониманием дела…подходить безупречно. .тогда и результат будет достойным.

      • Маркетинг, продвижение, изложение своего понимания вещей….как это ни назови, смысл один – донесение чего-то своего другим. И для меня главным приоритетом является не безупречность действий, а направление и цель этих действий. Есть люди с безупречной техникой – но корысными целями. Я не имею права отнести это к Андрею Сидерскому( так как не знаю его лично), но сам факт того, что в переводе книги другого человека, были внесены свои мысли, концепции и персонажи, для меня является не этичным и не правильным донесением информации. И тот Сидерский, который переводил книгу, и сегодняшний Сидерский – это два разных человека. Так что давай переводить на личность не будем – а будем обсуждать лишь поступок. У меня в прошлом были разные поступки, которых я бы сейчас низачто не сделал. Я извиняюсь за соотношение поступка прошлого с личностью сегодняшней. Но так как я на английском пока не читаю, хотелось бы читать точный перевод книг. 🙂

        • Для направления движения, необходима цель, куда двигаться. Для того чтобы двигаться, необходимо намерЕние…несгибаемое…подпитываемое волей. Намерение+воля=безупречность. Ты знаешь ЧТО делать, знаешь КАК, знаешь для ЧЕГО и ты — самое главное- ДЕЛАЕШЬ ЭТО. А не заканчиваешь на уровне трёпа языком или еще хуже, в мыслях в голове.

          Насчет «донесение чего то своего другим»…почему ты так решил? Каждый думает и понимает в меру возможностей своего мыслительного аппарата и доступных ему механизмов…и контроля владения этим конем во время процесса понимания и анализа.
          Каждый понимает по своему, и самое интересное, этот «каждый» понимает каждый раз по разному)) а почему? Да потому, что нет у этого «каждого» понимания, как такового, есть реакция. И каждый раз разная. Потому что зависит от настроения, окружения, различных удовлетворенностей и т.д.

          Дальше: приведи пример людей с безупречной техникой, но с корыстными целями?
          Нет таких. Там безупречности нет. Или дай определение «своего» понимания «безупречности», возможно мы говорим о разных понятиях. И еще: своё понимание «корысти».

          Ты пишешь, что тот Сидерский, который перевел текст, и тот, который сейчас — два разных человека. И строчкой выше пишешь, что не знаешь Андрея Владимировича лично. Так как можно понять смысл того, что ты имеешь ввиду… -это первое. И во вторых: скажи, ты такой же, как и 25-30 лет назад? 🙂

          Ну и последнее : ты прямо предлагаешь обсуждать поступки. А для чего? Смысл? Цель? А ну ка, как сталкер, проследи себя.
          И еще:
          Хочешь «точный перевод»- ПЕРЕВЕДИ САМ 🙂

  3. Безупречность – это шелковая нить личинки, которая завтра станет бабочкой.
    Корысть – это омела на кроне дерева.
    А поступок определяет кем ты являешься во время поступка – омелой, личинкой, бабочкой, человеком или чистым….или нечистым сознанием 🙂

    • Безуп­реч­ность есть не более чем пра­виль­ное исполь­зо­ва­ние энергии.

      Часто-густо мы знаем как надо вести себя безуп­речно, как надо начинать новую жизнь с поне­дель­ника, но есть мешающие силы внутри нас. Именно в этих силах проблема, а не в том что мы не знаем что такое безуп­реч­ность. Есть некий ползунок, который пере­ме­ща­ется из поло­же­ния удо­вольс­т­вия в поло­же­ние дис­ком­форт когда мы пытаемся быть чуточку удач­ли­вее и реши­тель­нее. Этот ползунок будет неп­ре­о­до­ли­мой прег­ра­дой пока через него не пере­шаг­нет . Это «непо­ко­ле­би­мая, неис­то­вая целе­ус­т­рем­ле­ность — особое сос­то­я­ние ума».

Оставьте комментарий