ТОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО «ЗАКАЗУ» ЖЕЛАНИЙ

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной?

image

Чтобы желания исполнялись, их нужно правильно загадывать. В зависимости от мировосприятия, вы можете считать это сказкой или самой ценной в мире информацией. Так вот, лучшая инструкция по «заказу» желаний от Вселенной выглядит так:

1. Желание на момент «заказа» должно быть одно
Как, чаще всего, мы желаем? Вот типичный пример: «Хочу семь миллионов. На три — куплю себе шикарную квартиру в престижном районе. На один — классную машину. Еще на парочку — съезжу мир повидать, на….» Стоп! В этом утрированном желании куча других желаний, которые могут быть совсем не связаны с начальным. Получается какая-то матрешка. Такая многослойная конструкция не работает! Чтобы каждое из отдельных желаний исполнилось, с ним надо работать отдельно. Почему?
Вот представьте себе, что вы — родитель. Приходит к вам ваш ребенок и просит сто рублей. Предположим, чадо вознамерилось построить домик для хомячка и ему надо дощечек, гвоздиков, молоточек… Ребенок прикинул, что сто рублей — это как раз та сумма, которой должно хватить на все необходимое. Но вы — родитель — знаете, что молоточек в доме уже есть, дощечки можно принести с работы, а гвоздиков надо купить всего на 30 рублей. Таким образом, хомяк получает новое жилье, ребенок — удовольствие от творческой работы, а вы — удовлетворение от экономного решения вопроса.
Все то же самое происходит между нами и Вселенной, которая и есть главная подательница всех наших благ. Причем Вселенная будет всегда действовать наиболее рациональным путем. Итак, разбиваете ваше многослойное-многокомпонентное желание на составляющие. Каждая составляющая должна быть как можно более элементарная.

2. Желание не должно быть условием исполнения других желаний
Итак, разбираемся. Вопрос: Зачем мне семь миллионов? Ответ: Чтобы купить квартиру, машину, основать бизнес, положить n-ую сумму в банк, раздать долги…. и т.п. Теперь с каждым из них (квартира, машина, бизнес, банк, долги) надо работать отдельно. Продолжаем на примере. Вопрос: Зачем мне квартира? Ответ: Чтобы избавиться от опеки родителей. Следующий вопрос: Зачем мне избавляться от опеки родителей? Ответ: Чтобы иметь больше личной свободы. Следующий вопрос: Что будет после того, как мое желание исполнится? Ответ: Я буду… (что вы будете ?) Как только ваш ответ выразился ЧУВСТВОМ, его можно считать «элементарным», т.е. тем самым желанием, которое и нужно «заказывать» к исполнению.

3. Желание должно вызывать у вас только чувства, а не мысли о новых желаниях
Итак, что же будет с вами после того, как ваше желание исполнится? Правильный ответ: «Я буду ЧУВСТВОВАТЬ … счастье! Удовлетворение!…» Ну или что-то в этом роде. Вернемся еще раз к семи миллионам. «Когда у меня будет «предмет А» (т.е. семь миллионов), я смогу иметь еще «предметы Б, В, Г». Видите? Никаких особых чувств, кроме как чувства, что с этими деньгами нужно еще что-то делать. И это — верный сигнал неправильности желания.
Вот если бы ответ был: «Оооо! Я положу эти денежки вот в эту стеклянную банку, поставлю ее на стол и буду каждый день балдеть от вида моих семи миллионов в банке…» — вот это да, это правильное желание. Но вы разве этого желаете? Впрочем, если вы как раз желаете именно денег, то и заказывайте их. Чего стесняться-то? А параллельно можно заказать квартиру, машину, бизнес, раздачу долгов и все остальное. Параллельно!
Если квартира — это только средство избавления от опеки родителей, то надо заказывать (внимание!) — не квартиру, а избавление от опеки родителей. Ведь можно получить квартиру, но от опеки не избавиться. Родители — они могут вас и в новой квартире достать. Даже на краю света! Итак, обдумайте результат своего желания — Вселенная будет воплощать именно результат. Если вы хотите встретить принца на серебряном БМВ с тем, чтобы выйти за него замуж, то ваше желание — невстретить принца, а — выйти замуж за принца. Чувствуете разницу?

4. Желание должно быть «экологичным»
Это значит, что в результате вашего желания никто не должен пострадать. Как же избежать невольного причинения неприятностей окружающим? К сожалению, совсем избежать неприятностей по жизни не получается, так уж жизнь устроена. И вполне возможно, что ваше горячее желание получить квартиру обернется тем, что она вам достанется по наследству от скоропостижно скончавшегося родственника. Но! Важно помнить, что в любом случае все под контролем Вселенной. Ваше желание всегда будет исполняться наиболее рациональным путем, но с учетом жизненных сценариев всех персонажей действа. Так что расслабьтесь и примите все, как есть. То есть, с благодарностью!
Несколько слов о том, почему не стоит творить неприятности сознательно. Предположим, вас одолевают желания напакостить кому-то. Предположим, вы даже считаете, что вы правы. И что «объект» заслужил быть наказанным. А теперь подумайте: Ваша правота — самая правая правота в мире? И вы считаете себя вправе наказывать и миловать по своему усмотрению? Запуская бумеранг своих желаний, имейте в виду, что у этих летучих приспособлений есть одна скверная привычка — они возвращаются. Так пусть ваши «бумеранги» будут только добрыми, чтобы вам не нужно было бы бояться их возвращения.

5. Желание должно касаться только вас, а не третьих лиц
Очень часто возникают такие желания: «Хочу, чтобы мой ребенок…», «Хочу, чтобы мой муж…» Знакомая картина, да? Так вот, такие желания не работают! Как быть, спросите? Неужели все безнадежно? Нет, почему же. Просто надо немного изменить желание. Оно должно касаться вас, а не вашего ребенка, мужа, родителей, начальника, т.п. Это может выглядеть примерно так: «Хочу гордиться своим ребенком, который учится на одни пятерки», «Хочу делать всю домашнюю работу вместе с мужем», т.п. Одним словом, переведите «стрелки» на ваши чувства в связи с исполнением вашего желания — и все.

6. Желать надо по-максимуму
Один хороший человек сказал: «Желать надо много и часто. Желать надо по максимуму. Всего все равно не получишь. Но чем больше желаешь, тем больше получаешь». И это — правда! Если вы желаете машину — пусть это будет самая лучшая, по вашему мнению, машина. Что вы говорите? Денег нет на такую? А на старый «жигуленок» есть? Тоже нет? Тогда в чем разница? Уж чем желать что-то плохонькое, пожелайте что-нибудь обалденное! Вселенная необъятна и неисчерпаема. И безгранична, как вы догадываетесь. Все ограничения, которые вы имеете по жизни — это ограничения, связанные с плохим полетом вашей фантазии. Ну, так потяните на себя руль высоты и взмойте ввысь!

Дополнительные рекомендации
Желание не должно иметь привязку ко времени. Частенько нам хочется получить что-то к какому-то конкретному сроку. Желание, конечно, по человечески понятное, но… Во-первых, условие времени создает ситуацию ожидания исполнения желания. А желание должно быть «отпущено». Во-вторых, Вселенная все равно выполнит ваш заказ так и тогда, когда это наиболее оптимально для всех, в том числе и для вас. Дайте ей эту возможность — расслабьтесь и не привязывайтесь к временным рамкам.
Не отказывайтесь от шансов! А как отличить шанс от «не-шанса»? Во-первых: внимательно начинаете следить за изменениями в своей жизни, «случайностями», «вдруг», «как-то само собой». Это уже начало. Не цепляйтесь за прошлое, с радостью принимайте перемены. Это уже Вселенная начинает разворачивать и формировать события и обстоятельства так, чтобы вы получили желаемое. Не создавайте свои собственные сценарии развития событий. Не мешайте Вселенной исполнять ваше желание НАИЛУЧШИМ ДЛЯ ВАС ОБРАЗОМ. Доверяйте своим чувствам. Это очень важно! Но поскольку всех нас приучили доверять больше мозгам, то на первых порах будет трудновато.
Начните с малого. Чем крупнее, масштабнее ваше желание, тем сложнее его исполнить, тем меньше у вас веры в свои собственные силы, тем больше вероятность, что вы будете упускать благоприятные возможности. Поэтому попробуйте с пустяков. Ни один художник не начинает рисовать с монументального полотна, все начинают с зарисовок и эскизов. Исполняя свои мелкие желания, во-первых, вы почувствуете свою силу, и это придаст вам уверенности. Во вторых, начнете больше доверять себе. Ведь если можете влиять на ситуации по мелочам, можете это делать и по-крупному. В третьих, у вас появится особое чутье на «шанс».
Никто не может быть свободен от закона причин и следствий. Поэтому, обдумывая очередное ваше желание, постарайтесь избежать любых негативных чувств и действий. Особенно чувств! К примеру, если вам кажется, что процветанию вашего бизнеса мешает конкурент, то не стоит желать разорения конкурента. Пожелайте процветания вашей фирмы… Что там будет в итоге с вашим конкурентом — не ваша забота. Главное, что у вас все будет замечательно. Если вам надо писать контрольную или сдавать экзамен по предмету, в котором вы не очень, то пожелайте получить наивысшую оценку, а не болезнь учителя или извержение вулкана строго под зданием вашего учебного заведения.
Работая со своими желаниями, не болтайте об этом с кем бы то ни было! Помните, что мы все живем в пересечении разнообразных желаний разнообразных людей. Так вот, чем меньше окружающие знают о ваших намерениях, тем меньше могут повлиять на результаты исполнения ваших желаний своими собственными, ответными желаниями.

Под запись! Для людей, еще не очень опытных в осознанном исполнении своих желаний, чтобы не запутаться в своих заказанных и только готовящихся к заказу желаниях, на первых порах лучше писать свое желание на бумажке. Заведите себе привычку писать желание на отдельном маленьком листочке. Листочки храните в специальном конверте, и периодически просматривайте. Или заведите себе специальный блокнот для тех же целей. Кому как нравится.
Итак, теперь ваша главная забота — желать для себя то, к чему стремится душа. А как все это будет воплощаться в жизнь — пусть Вселенная голову ломает. На то она и Вселенная! Не говорите себе: «Я это хочу так давно, что не о чем здесь думать». Даже заветные мечты розового детства.

ТОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО «ЗАКАЗУ» ЖЕЛАНИЙ: 24 комментария

  1. Уважаемая Ева! Попала на эту статью с другого Вашего блога о четырех неделях. Прежде всего хочется поблагодарить за столь интересный материал. Хоть он для меня не нов, много подобного уже прочитано, но все равно приятно лишний раз прочесть пару-тройку полезных рекомендаций так хорошо по пунктах оформленных :)) И знаете, у меня к Вам вопрос. А что делать, если я не могу отпустить желание? Я прекрасно все понимаю, все эти механизмы, даже примеры из собственной жизни есть, но факт остается фактом — не могу. Если по простому и по-женски — мне 35, скоро с половиной. Я замуж хочу. И, к сожалению, здесь фактор времени очень и крайне важен и критичен — для замужества, особенно если учесть, что у меня не было серьезных отношений вообще — хоть какая молодость нужна, для начала, иначе зачем оно вообще нужно? Счет идет ведь уже практически на месяцы :)) увы. Я знаю о чем говорю, профессия такая, физиологию хорошо знаю. Вот Вам и задачка — как же мне это желание отпустить, расслабиться? Как? Как я себя не уговариваю, не получается. И чем дальше, тем хуже. Получается, что отпустить по настоящему возможно и получится, в климаксе наверное. Только тогда это замужество уже так, пародия на настоящее… Увы, но это правда жизни. Что посоветуете? Буду благодарна за ответ.

    • Людмила, прежде всего..БЛАГОДАРЮ Вас за этот пост.. Спасибо..
      Скажите, отвечать здесь или можем пообщаться индивидуально?
      Если вы есть в Facebook, напишите мне, пожалуйста. Eva Sysoeva.
      С уважением.

    • Людмила, позвольте поучаствовать… Мужское мнение. На мой взгляд, если Вашим поведением руководит только желание выйти замуж, причем быстро, то Вы просто отпугиваете возможных кандидатов ))
      Кроме того, Ваше желание — «хочу замуж» — не конечное, оно включает в себя несколько других, более сокровенных. Об этом было хорошо написано выше. Разделите. Пожелайте лучше исполнения одного из них. Замужняя женщина и женщина счастливая — не синонимы. И если уж речь идет о физиологии, то и желайте прямо — «хочу ребенка», тут нечего стесняться. Ставьте это желание первым, а замужество — вторым. А дальше отпустите ситуацию, и все получится. Если сбудутся одновременно — замечательно, если нет, Вы все равно будете счастливы. А встреча с достойным мужчиной может случиться и после.
      А правила работают, проверено. Еще советую посмотреть фильм «Секрет», он есть в интернете. Тоже об этом.

      • Уважаемый Дмитрий, спасибо конечно за участие и мужское мнение. Не хочу показаться грубой, но я человек прямой и привыкла выражаться как думаю, так что не обессудьте если что.

        Во-первых моим поведением руководит не только желание выйти замуж, но вполне естественное природное желание психически здорового человека жить в паре. Возможные кандидаты вообще понятие как минимум глупое, так как с моей точки зрения счастливые отношения возможны только между людьми, которые максимально подходят друг другу на всех уровнях — духовный, физиологический, бытовой в конце концов. Своего партнера отпугнуть сложно в принципе, так как сначала происходит что-то вреде диалога душ, а потом уже все остальное. В гармоничной паре не нужны крупные компромиссы, разве по мелочам (я лично знаю такие пары, одну из них изнутри — мои родители). Я так это воспринимаю и это мое виденье, значит именно для меня это так и есть. Ни в коем случае не навязываю другим людям — у всех свои приоритеты и взгляды.

        Что до слова «замужество», то я четко вижу разницу между просто словом и явлением и счастливыми отношениями, не важно оформлены они или нет.

        Что до нескольких желаний в одном, то здесь Вы очень сильно ошибаетесь и в принципе не поняли моего поста. Ибо мое желание именно счастливые отношения, жизнь в паре со своей половинкой, родственной душой. Я не хочу ребенка вообще, если честно. Хотя могу и захотеть когда-то, это уже как я решу. Если бы ребенок был самоцелью, то я бы давно его родила и для этого постоянный партнер и отношения не нужны в принципе. Ибо у отношений нет цели как таковой. Ребенок — побочный продукт (в хорошем смысле этого слова). Отношения — это процесс, процесс развития личности обеих партнеров. И так как это процесс, он идет во времени. А для этого важен и физиологический возраст. И очень даже важен. Так устроен мир, если Вы еще не знали.

        Если бы Вы повнимательнее читали мой пост, то как раз проблема именно в том, что я не могу отпустить ситуацию ибо возраст поджимает уже (читайте пост внимательно) и одиночество настолько донимает, что невозможно думать о чем-то другом.

        Знаете, есть возраст у человека, когда ему и в паре хорошо, и отдельно не плохо. Так было и у меня до 30-ти — я хотела замуж, но при этом и так было Ок в целом, друзья, учеба и так далее. Но вот приходит возраст, в котором чисто уже психологически невозможно полноценно развиваться как личность в одиночестве. Будь ты хоть сто раз самодостаточной. Так как саморазвитие это в первую очередь гармоничная и полноценная самореализация в разных, скажем, отраслях жизни. И наступает момент когда это уже невозможно в одиночестве. Есть люди, которые рождаются одиночками по природе, им пара действительно не нужна, но их мало. Большинство в определенный момент своей жизни уже не может чувствовать себя счастливо ибо не может полностью себя реализовывать без наличия партнера. У каждого по разному — у кого то это один человек на всю жизнь, у кого-то сменные, сути дела не меняет. Я могу говорить только за себя.

        А что фильма Секрет, то не учите ученого — я его смотрела. Могу и сама Вам насоветовать кучу подобной литературы и кино, хотя бы трансерфинг реальности Зеланда. Сама могу рассказать что где и как работает еще и научить, но вот иногда и не совсем работает, увы. Есть вопросы, на которые даже самые грамотные и рабочие философии не дают ответов. Тот же секрет или трансерфинг — могу лично примеры из жизни привести, которые как по сценарию от туда, но могу также привести примеры, которые никакой секрет не объяснит.

        Так что прежде, чем вступать в дискуссию со своей колокольни с советами, внимательно читай в чем соль вопроса. Вот такие пироги.

  2. Людмила, одиночество вообще проблема многих в современном мире, и я пока одна из них тоже, но наверное всё-таки нужен психолог, или как сказал тренер Александр Давыдов в одном из своих видео- надо разобраться с отцом, то есть обидами на него. К сожалению — но факт.

    • Не факт, зорро, совсем не факт. Нет фактов одинаковых для всех. К слову я работала с психологом, доктор наук, практикует и успешно уже лет двадцать… никаких проблем из детства вообще или с отцом в частности не выявлено. А что до проблемы одиночества, то я с Вами согласна в целом, но как-то так интересно получилось — вроде проблема многих, а среди реально боооольшого количества людей, с которыми лично я сталкивалась по жизни (на работах, по учебе и вообще в разных местах и ситуациях) и которых я более менее знаю, этой проблемы практически нет. Большинство как раз вполне счастливы именно в отношениях. Так что для меня многие одинокие — это абстрактно, я в основном пересекаюсь с людьми не одинокими.

  3. Бедняге Дмитрию влетело от Людмилы на ровном месте…Мужчина достаточно деликатно выразил своё мнение. Для этого и существуют комментарии. Людмила, Вы случайно не обозлены на всю мужскую половину населения?

    • Да нет, не обозлена ни на мужскую ни на женскую. Просто человек решил поумничать, как по мне, совершенно не по делу. Конечно же он выразил свое мнение, кто спорит. Вот только мнение я ни его ни кого то еще не спрашивала в принципе. В своем комментарии я задала четкий вопрос автору поста, она же Ева. Конечно, если имеются ответы (а не мнения) у кого-то еще — с удовольствием прочту. Умничать я тоже умею, и поучать и так далее. Просто не нравится мне, когда человек не вчитываясь в смысл начинает рассуждать и выражать свое мнение. Повторюсь, при этом совершенно даже и приблизительно не пытаясь ответить на вопрос (что, конечно, невозможно если не подумать, не вчитаться и не иметь ответа вообще). Конечно, не со зла, с добрыми намерениями. Но зачем? Это был мой комментарий с вопросом-просьбой, я не просила мнений и рассуждений. Вот и ответила, причем как Вы заметили, хоть и фигурально, по полной программе и очень четко с разбором каждой буквы.

      • Людмила, единственно важное — это ПОЛЬЗОВАТЬСЯ знаниями, которые получаешь, а не собирать их как кирпичик к кирпичику для коллекции в рубрику хорошего, острого и умного словца, запирая тем самым себя, обрекая на «непонятное» одиночество и одновременно возводить высокую и непробиваемую стену непонимания с окружающим миром.
        Вы ведь сами отделяетесь. .ограждаетесь..обороняетесь. .посмотрите..не спорьте, вот прямо сейчас, секунду, нажмите на тормоз ваши все реакции, просто обратите внимание на то, КАК вы реагируете…будто все вас хотят поучить, а вы и так кучу всего знаете, и можете еще и сами всех научить, но вам нужно что то еще…и вы не можете будто нащупать и ждете волшебную формулу. А нужно лишь тумблер восприятия переключить. С претензии и скрытой агрессии к миру на принятие и признание того, что вы имеете прямо сейчас, вместе с тем и куча знаний и методик, которые вы накопили смогут упорядочиться и формула сама себя проявит. Более проще и более явно, чем в статье этой и еще парочки, даже здесь, на блоге, плюс этот фильм- всё станет очевидным.., но лишь для того, кто хочет увидеть и найти ответ. Без спора, без рвения кому то что то доказать, без многобуков, лишь желание найти ответ и воспользоваться им. Вот прямо сейчас улыбнитесь ))))))), и попробуйте 9-10 часов после прочтения этого поста не ответить ничего. Это как блюдо…оно должно приготовиться. Подождите.♡♡♡

  4. Простите, что вклиниваюсь. Захотелось поддержать Людмилу, мне кажется очень хорошо понимаю, о чем она говорит.
    Я немного не по теме этого блога с умными практиками и методиками (просто по незнанию, простите) но вот со стороны, во первых, хочется сказать, что гораздо больше людей в таком состоянии как Вы, Людмила, чем как ваши окружающие, которые в паре. И это очень хорошо, что у вас именно такое окружение, у вас правильный взгляд на вещи, судя по всему вы глубокий человек, способный понять другого, так что мне кажется вы уже почти у цели, и встреча с нужным человеком не пройдет мимо вас — то есть вы сумеете распознать, что за человек, нужен он вам или нет, и тд, не наделая ошибок, на которые (как вы сами говорите) нет времени.

    Во вторых, опять же может по незнанию, но вот эти методики и практики они врядли как волшебная палочка, исполняющая желания. Наверняка они помогают людям, особенно тем кто верит, кто этим занимается (ну вот я, например, первый раз сюда по чьей-то ссылке зашла, стало очень интересно, это уже пятая статья что я прочитала, но после каждой хочется сказать — какой бред! разве это может помочь?! И в то же время я понимаю что это Я — ленивое животное, которое хочет лежать под пледом и читать книжку, а не на пробежку в парк побежать) не знаю, смогу ли я себя что-то заставить или нет, но статьи вдохновляют, спасибо!)

    Так вот, раз уж вы близко к цели (желание есть, все методики, психолога проходили) может если пойти по пути своих увлечений интересов и там найти единомышленников, или интересных собеседников, и таким образом начать общение, завязать знакомство, и тд. Наверняка в век интернета все это проще, взять хоть тот же самый facebook.
    Или (кстати не знаю в каком вы городе живете и в какой стране, но вот у нас сейчас очень развито волонтерское движение: можно помогать раненым, беженцам, армии, и тд, детям. В моем городе налаженная цепочка, все перезнакомилиь, передружились, столько прекрасных людей, вот правда! Там за последнее время уже не одна пара сложилась, пару свадеб даже. Наверно на почве общего дела, тем более полезного, которое и внутреннее удовлетворение приносит, и чувство твоей необходимости, ну и вообще положительные эмоции, легче завязать контакт. Так мне кажется. извините если это покажется глупым или неуместным.

    А насчет мужских советов, могу только сказать, что Дмитрий, как и большинство мужчин выразил общую мужскую точку зрения — банальную но верную — они же все подсознательно боятся, что их захомутают)) наверно Дмитрий хотел посоветовать не так сильно это свое желание «замуж» мужчинам показывать, или стараться скрыть, всем видом показывая обратное ) Но думаю, вы и сами это прекрасно знаете.
    Удачи вам, хорошего настроения, гармонии во всем!)

    • Вот спасибо, Лена :))

      Хоть кто-то не начал тупо умничать, рассказывая как же это просто — надо просто улыбаться, отпустить желания и вообще все в шоколаде… а я тут такая-сякая не умею. Хотя вопрос я задала четкий и по теме, но вместо умничанья ничего не услышала реально практичного в ответ ни от автора поста ни от умников. Я, конечно, не имею ввиду, что надо ныть и фокусироваться на плохом, но и «Душа поет» не получается. А что до желаний и метода, то обычно работает, но как я уже сама пожаловалась — хорошо, если получается отпустить желание, но если нет, то приходится надеяться на другие, скажем так, механизмы работы Вселенной и достигания целей. Спасибо!

  5. Людмила, как говорится,будьте проще, и к вам потянутся люди))) Умничаете как раз вы) Дмитрий, вообще ничего плохого вам не написал, а по-доброму,дал свой совет.А вы на него реально НАПАЛИ. Как-будто вы мужененавистница. Прежде нужно найти гармонию с самой собой,и излучать добро,тогда и нужный человек притянется.

    • Уважаемая Майя, прежде чем давать какие-то советы что мне нужно сделать, Вы по-идее должны как минимум стать мной. Это раз. Два — Вы понятия не имеете, что я за человек, что я излучаю и более того не существует шкалы или градации для определения насколько я или кто-то другой гармоничен и что я или кто-то другой излучает. Тем более Вы этого знать не можете в принципе.

      Если уж взялись читать пост и комментировать, то извольте прочесть все и до конца — может тогда Вы таки поймете, что я НЕ просила совета или мнения Дмитрия или еще кого-то по поводу того, что Дмитрий мне СОВЕТУЕТ. Я просила совета и ответа на очень конкретный вопрос (опять же, если внимательно прочтете — поймете). Остальное — это всего лишь чье-то мнение, поверхностное виденье, не более. А попросту — поумничать и вставить свои «пять копеек». По-доброму или нет — сути дела не меняет.

      Скажу Вам больше — фразы типа «улыбаемся и машем», «жизнь прекрасна», «будьте попроще» по своей сути являются пустым сотрясением воздуха ибо они слишком общие.

      Дам и Вам один простой совет — никогда ни при каких обстоятельствах не смейте рассказывать людям, что они должны, а чего не должны, что им нужно делать, а что нет. Тем более если не просят. Во-первых Вы в принципе не можете этого знать так как жизнь каждого и восприятие мира разные, а во-вторых это как минимум навязывание своего мнения и таким образом подчеркивание своей личной значимости, которая обычно важна только в собственных глазах и еще в глазах близких людей.

      Вам мои комменты кажутся резкими? Представьте себе, я просто человек, который не привык сотрясать воздух пустыми красивыми фразами. Я говорю, то что думаю (если не вижу смысла говорить — то просто молчу) и не лицемерю и не особо поддаюсь влиянию. В частности за это (может, Вам покажется странным) меня ценят и любят окружающие люди и у меня нет врагов. Может и это Вам покажется странными, но ко мне тянутся вообще-то люди и уже не раз благодарили за помощь, причем не только действием, но и поддержкой и советом (конечно, если его у меня просили). Я не знаю, что Вы вкладывает в слово «мужененавистница», но похоже то, что и большинство — мол, все мужики козлы, сволочи и т.п. Я же в принципе в первую очередь вижу личность, а потом — пол. И в отличии от многих женщин, которые после неудачных романов начинают это все рассказывать о козлах и сволочах, никогда никого не обвиняла и четко знаю, что просто не мой человек.

      Не раз и не два мудрые люди сказали одно и то же — человек судит других и видит мир так, каков он сам. Так что уж лучше прочтите свой комментарий и подумайте — может, то, чего Вы не увидели во мне (при этом меня не зная, не видя, судя только по написанному), на самом деле не хватает Вам? :)) Удачи!

      • Людмила, вы предираетесь к каждому слову абсолютно каждого человека. Наверное просто слишком близко принимаете к сердцу, поверьте, вас никто не хотел и не хочет обидеть. Будьте счастливы и пусть у вас все сложится хорошо!

      • Майя, я не обидчивая. Просто не люблю пустой болтовни и рассуждений. Есть ответ на поставленный вопрос — вперед. Нет ответа — свои мысли оставляйте при себе. Это я не лично Вам, но и всем остальным. Я не веду блог, я написала вопрос-комментарий и, соответственно, ожидаю конструктивных ответов-предложений именно на поставленный вопрос, а не рассуждений «на тему». Рассуждения «на тему» пусть касаются самого блога, но не моего комментария и вопроса, в нем содержащегося.

  6. Здравствуйте, спасибо большое за Ваш блог, с удовольствием читаю, я пока в самом начале пути самопознания, совсем только не давно начал задумываться об этих вещах и узнавать что-то новое для себя, Вы бы не могли подсказать, что может почитать, с чего начать, с каких практик, куда своё внимание и энергию направить… а то очень много разнообразных материалов, учений, течений и тяжело в них сразу так разобраться, или же все таки у каждого свой путь и самому надо его искать?

    • Макс…спасибо) приятно, что нравится)
      Всё зависит от того, чего ты хочешь) какой твой запрос.
      Если же ты пока не можешь его «нащупать», а просто «всё это стало интересно», то ты читай, что попадёт на глаза, случайно всё равно ничего не происходит, а там и вопрос, возможно, сформулируется)

  7. Спасибо большое за Ваш ответ, а если точнее, за вопрос. Вы невероятно точный и меткий вопрос задали, чего же я хочу. Я начал писать и понял, что не могу сформулировать это. Я абсолютно точно понимаю, что хочу меняться, расти, налаживать новые отношения с реальностью, но это всё расплывчатые цели. Вот наверное с более точного понимания чего я хочу и конкретных запросов и нужно начинать, а потом уже, с Вашего позволения, я смогу задать Вам более конкретные вопросы, если, конечно, в процессе понимания этого, вопрос не отпадёт сам. Спасибо ещё раз, прямо откровение сейчас получил:)

Добавить комментарий

